В разделе игры
Андрей Баксаляр  :: 15 май, в 10:54

Ну и, продолжая тему японской культуры... Встречайте — простое сравнение европейской рекламы компьютерных игр с японской рекламой тех же игр.

Где еще можно встретить бульдозерные и собачьи файтинги и игры про смертельные бои младенцев?


В разделах бизнес, история и игры
Андрей Баксаляр  :: 25 фев 2016, в 11:48

Компания SEGA — японская, а японская культура, как мы знаем, очень своеобразная. Именно поэтому SEGA выпускала не только телевизионные приставки, а, например и игровые системы-писсуары, где манипулятором становится ваш «джойстик»:

Писсуар SEGA

Но это совсем другая история. Сегодня поглядим на чудесные образцы рекламы всем нам известных телевизионных (и не только) приставок «из детства».

Читать далее »


В разделе игры
Андрей Баксаляр  :: 14 май 2015, в 10:20

Если игру «2048», ставшую недавно столь популярной, называют «пятнашками нового поколения», то эту вот игру я назвал бы «2048 нового поколения»:

Скриншот 2048

Необычная механика и очень затягивает. Наверняка мы смотрим на потенциальный хит, который скоро посетит экраны всех мобильных девайсов. Попробуйте сами, разобраться легко — просто кладите кубики с числами поверх других кубиков с такими же числами.


В разделе игры
Андрей Баксаляр  :: 21 ноя 2014, в 12:04

Коль уж речь сегодня об играх зашла. Предадимся на секунду-другую ностальгии по теплому-ламповому денди с китайскими картриджами «9999 in 1» (с хакнутыми играми):

Знакомая миллионам картинка

Помните, еще музычка там была, денди-кавер на композицию Unchained Melody группы Righteous Brothers? Ниже видео, если дозы в форме «тивишота» мало:

P.S. А вот и ссылка на образ картриджа для запуска в эмуляторе.

Пока комментариев нет, будь первым!


В разделе игры
Андрей Баксаляр  :: 21 ноя 2014, в 08:15

Да, я подсел на Android-игру от говнопортала Мейл.ру (да еще и в стиле «веселый фермер») и я не скрываю своего позора! :)

Desert Iron

Технически, конечно, это не игра от Мейл.ру, потому как создана она некоей студией Studio Nord (из Турции!) и издается сервисом my.com (амбициозной попыткой Мейл.ру выйти на международную арену).

my.com Dtudio Nord

Также, технически, оно не совсем «веселый фермер» и больше напоминает старые-добрые стратегии-в-реальном-времени с танчиками, «базой» с пушками и прочими строениями.

Тем не менее, в ней есть значительная доля элементов современных, простите, казуальных говноигр с «донатом» и теткой-помощницей (с гипертрофированным бюстом, всенепременно!), неожиданно вылазящей на экране с глупыми подсказками. К счастью, донат — так называется страсть бесплатных free-to-play'ных игрушек под всяческими безумными предлогами вымогать у игрока деньги в форме микроплатежей — здесь не особо жесток и совершенно ненавязчив. А тетка сообщает чаще важную информацию.

Итак, игра называется Iron Desert, работает под Android и представляет собой сетевую многопользовательскую RTS с элементами экономического менеджмента. Она требует постоянного подключения к интернету (но абсолютно не требовательна к трафику).

Скриншот Iron Desert

В процессе игры вы отстраиваете себе базу с главным зданием, строите различные сервисные сооружения (типа «завода», «лаборатории», «домов для рабочих»). Защищаете все это различными пушками — сторожевыми вышками, пулеметами, гаубицами, оборонительной артиллерией и так далее. Все это улучшается и «прокачивается» при наличии соответствующих ресурсов.

Скриншот Iron Desert

Далее строите войска (танчики™, джипы, вертолеты, артиллерию и проч.) и идете надирать задницу другим игрокам, подключенным к игровому серверу. Или громите базы из одиночной кампании, зарабатывая нефть и золото, а также завоевывая территории с ресурсами. Короче, классика жанра.

Скриншот Iron Desert

Доступны также всякие прикольные турниры, таблица игроков, кланы и клановые битвы, внутриигровые события (типа нападения на ваши владения злобных тиранов) и так далее.

Скриншот Iron Desert

Надо сказать, сделано все это на достаточно высоком уровне для подобного рода «казуалок». Конечно, до серьезных «больших» стратегий «легкомысленному» Iron Desert'у далеко, но что-то в нем есть такое. В общем, можно попробовать тем, кто помнит всякие Дюны да Red Alert'ы. Возможно, втянитесь.


В разделе игры
Андрей Баксаляр  :: 18 май 2014, в 00:00

Помните игрушку SkiFree для Windows-десктопов (точнее, Windows 3.1-десктопов)? В свое время она стала настоящей классикой!

SkiFree для Windows

Прошло 23 года с момента ее релиза, а ее до сих пор помнят. Подтверждением тому стал «римейк» в форме отличной игрушки Ski Safari. Суть та же, но с множеством изменений в механике игры — во-первых, игровая камера поменяла ракурс с «вида сверху» на «вид с боку».

Скриншот Ski Safari для Android-а

Во-вторых, йети стал дружелюбным. ;)

Скриншот Ski Safari для Android-а

Суть игрушки такова: лыжник спит в домике, когда его настигает лавина, сметающая жилище. Сонный лыжник, выброшенный лавиной из своего обиталища, прямо на кровати едет по снегу до первого камня. Кровать разбивается и лыжник встает на лыжи (да, абсурд, но это же аркада!). Далее, в процессе всей игры, следует драпать от настигающей лавины.

Скриншот Ski Safari для Android-а

С ужасом уносить ноги от представительницы смертоносной стихии предстоит не одному вам, но и пингвинам и снежным людям. В процессе игры не раз придется подсесть снежному человеку на шею (раздается адский жалобный рев — чуваку и так тяжело). Йети, кстати, периодически дает мудрые советы по разным аспектам игры. Можно сесть и на летящего по горе кубарем пингвина. Короче, использовать любую возможность чтобы ускориться.

Скриншот Ski Safari для Android-а

Знаю, звучит все это очень тупо. Но игра умудряется быть адски веселой, драйвовой и затягивающей. Для ускорения можно совершать всяческие финты: совершать перевороты в воздухе, садиться на снежный мотоцикл, цепляться за птицу и так далее. Все, лишь бы выжить и не погибнуть под тоннами снега.

Скриншот Ski Safari для Android-а

«Графон» — весьма качественный, классная анимация, отличная отрисовка всего и вся, хорошая физика. Вся игра проходит в бешеном ритме, уровень генерируется по ходу дела случайным образом — появляются всякие пещеры с сосульками, камни в самых неприятных местах, домики с различными бонусами, вывески и так далее. Тем временем лавина постоянно увеличивает свою скорость, а тут еще и «ачивки» надо собирать по ходу дела. Конец, конечно, всегда печальный:

Скриншот Ski Safari для Android-а

Главное ведь не результат, главное — участие!

Отдельно заслуживает почтения саундтрек. Вообще, игра сделана на высоком уровне, не побоюсь сказать, на уровне отличных консольных аркад.

По итогам — смело рекомендую! Подойдет для всех возрастов.

Страничка на Google Play (Android)

Страничка на 4pda (Android)

Страничка на iTunes Store (iOS)

Страничка на 4pda (iOS)


В разделах юмор, политика и игры
Андрей Баксаляр  :: 14 май 2014, в 22:55

Студия MoneyHorse Games готовит эпичную восьмибитную Contra-подобную аркаду Glorious Leader!, главным героем которой станет Лидер партии, армии и народа, Великий Ким Чен Ын!

Аркадный платформер Glorious Leader о Ким Чен Ыне от MoneyHorse Games

Севернокорейский лидер за семь уровней попытается спасти мир от проклятого лицемерного агрессора — Соединенных Штатов Америки. Ким Чен Ыну придется не только уничтожать полчища американских солдат, взрывать танки, беспилотники и прочую технику, но и освоить езду на единороге.

И все это в прекрасной пиксель-артной графике, стилизованной под «8-битные игры». На PC и аппаратах Android (проклятый капиталистический Apple iOS поддерживать пока не планируется).

Это просто инфернально, эпично, великолепно! Я уже мечтаю в это сыграть!

Небольшой, но столь фееричный трейлер:

Сам Лидер наверняка оценит эту инди-разработку (поиграв в нее на православном севернокорейском смартфоне, конечно).

Аркадный платформер Glorious Leader о Ким Чен Ыне от MoneyHorse Games

Аркадный платформер Glorious Leader о Ким Чен Ыне от MoneyHorse Games

Аркадный платформер Glorious Leader о Ким Чен Ыне от MoneyHorse Games

Аркадный платформер Glorious Leader о Ким Чен Ыне от MoneyHorse Games


В разделах интернет и игры
Андрей Баксаляр  :: 9 май 2014, в 14:14

Хочу порекомендовать отличный сайт (если еще не видали вдруг) о компьютерных играх, фильмах, путешествиях и видеобзорах всего этого — блог Антона Логвинова, известного в качестве автора журнала «Игромания».

Anton Logvinov

Многие новости, статьи и видеообзоры — интересные. Смело можно добавлять в RSS-читалку, если интересуетесь всем таким. Я читаю уже с год и отписываться пока не тянет (а это большая редкость).

Пока комментариев нет, будь первым!


В разделе игры
Андрей Баксаляр  :: 6 апр 2014, в 19:11

Наткнулся на отличную игру для мобильных девайсов под управлением Android и iOS. Называется Smash Hit. Стилистикой напоминает Kurushi (если помните, была такая классная головоломка на PlayStation). Но по сути своей аркада:

Скриншот Smash Hit

Вы постоянно двигаетесь вперед, сначала по туннелю, потом — по открытым пространствам, потом снова по туннелю и так далее. На пути возникают всякие преграды, которые нужно уничтожать металлическими шарами. Количество шаров ограниченное, но можно его пополнять, если попадаешь по синим пирамидам. Игра хоть и не самая «умная», но крайне увлекательная и разнообразная. Подкупает своей простотой, шикарной стильной графикой и отличной физикой.

Скриншот Smash Hit

Отдельно стоит отметить музыку — здесь она (для игрушек подобного рода) очень хорошая. Запросто можно скачивать и слушать отдельно от игры.

Скриншот Smash Hit

Скриншот Smash Hit

Выполнена крайне качественно, но для полноценной игры требует более-менее производительного графического процессора. Смело можно рекомендовать для ознакомления.

4pda — Android

4pda — iOS

Google Play

iTunes

Пока комментариев нет, будь первым!


В разделах искусство и игры
Андрей Баксаляр  :: 17 мар 2014, в 08:21

Посмотрел шикарный документальный фильм об инди-играх, вернее об их разработчиках. Называется «Indie Game: The Movie» («Независимая игра: Кино»).

Независимая игра: Кино

Считаю, что обязательно стоит посмотреть каждому, кто хоть как-то интересуется играми, индустрией «цифровых» развлечений и бизнесом вокруг нее. Довольно честный и откровенный фильм рассказывает о нескольких популярных независимых игрушках (Super Meat Boy, FEZ, Braid), о том как они создавались и кем они создавались.

Независимая игра: Кино

«Доделай чертову игру! Где игра?» Да я работаю над ней. Стараюсь изо всех сил. Все время. «Почему так долго? Какого хера ты делаешь, Фил?». Я делаю все, что я могу. Разработка ICO заняла пять лет. Red Dead Redemption: тысяча людей, пять лет. GTA 4: тысяча людей, пять лет. Никто не смотрит на то, что их тысяча человек! А нас всего лишь двое. «Что-то слишком долго!». Да идите вы нахер! Господи, это действительно задевает меня. Я думаю, что это — цена за независимость и за то, что ты — именно тот, кого все знают как создателя игры. Ты раскрываешься для подобных ударов. Я не этого ожидал от независимости, не этой вот армии говнюков, которые если не разрушают мою жизнь, то делают ее не совсем веселой.

Фил Фиш, франкоканадский разработчик компьютерных игр, ставший известным благодаря игре Fez — платформеру, выпущенному его компанией Polytron Corporation.

Независимая игра: Кино

Наверное, кино главным образом про то, насколько тяжело поднимать гигантские проекты буквально в одиночку (или с приятелем). Про тот титанический труд, который может довести до нервного срыва или вылиться в помешательство. Про многолетнюю работу за еду, которая может привести к полному краху и крушению жизни, а может и к успеху, признанию и открывающимся возможностям. Про то, как разрабатываемые игры становятся смыслом жизни, приносящим как кайф, так и неприятности.

Независимая игра: Кино

В «Независимой игре» создатели игр без лишней мишуры раскрывают «кухню» независимой разработки, рассказывают про то, стоит ли вообще игра свеч и как они дожили до жизни такой. Узнал много нового. Крайне рекомендую, если еще не видели.

P.S. Понравилось еще как фильм выполнен с технической точки зрения. На очень высоком уровне при том, что бюджет был крошечным и картина финансировалась коллективно — на Кикстартере (простые люди скинулись на нее 23 тысячью долларами, при требовавшихся пятнадцати).

Пока комментариев нет, будь первым!

Это первая страница
1 / 2

Войти через...


Это даст читателю возможность голоса, комментария, создания закладки, и даже написания поста, не говоря о множестве других мелких ништяков.

Соациализируемся


Также найти меня можно в других злачных местах:

Все еще использую электронную почту:
andreybaksalyar@ya.ru